Лента записей

Следует ли вашему малому бизнесу нанять рекламное агентство?

Итак, у вас небольшой бизнес, продажи падают, и вы пришли к выводу, что вам нужно начать рекламу. Вопросы: Где я размещаю рекламу, сколько я трачу и нужна ли мне помощь рекламного агентства?

Ответ на этот вопрос действительно очень прост. Если бы вы обратились в суд, обратились бы вы за советом и советом к адвокату? Уверены?

Если бы вы были больны и лекарства, отпускаемые без рецепта, не работали, обратились бы вы за помощью к врачу? Конечно!

Итак, реальный вопрос заключается в том, если вы собираетесь потратить свои кровно заработанные деньги на рекламу, почему бы вам не обратиться за советом к эксперту, чья работа состоит в том, чтобы посоветовать вам, как наиболее рентабельно потратить ваши рекламные деньги.

Ниже приведены лишь некоторые плюсы и минусы найма рекламного агентства. Надеюсь, они помогут.

Причины нанять рекламное агентство:

· Реклама — это работа на полную ставку, и это может быть очень своевременной работой. Встреча с представителями, уточнение ставок и цифр. Агентства делают это каждый день и часто имеют очень эффективную систему.

Если вы хотите заказать ролл ап, на https://adv-f1.ru/produkciya/x-stendy/ можно получить всю информацию по этому виду рекламных материалов.

· Агентства подписываются на услуги, которые помогают им определять стоимость рекламы, которую они покупают. Arbitron и Nielsen — это всего лишь две услуги, на которые подписывается большинство агентств.

· Агентства помогают поддерживать честность газет, телеканалов и радиостанций. Телеканалу, радио или газетчику очень легко воспользоваться услугами неопытного покупателя. Они знают, что вы плохо разбираетесь в доле и рейтингах, и часто не раскрывают важную информацию о программах и времени.

· Агентства часто имеют отношения с представителями и СМИ и часто могут вести переговоры от вашего имени о рекламе с добавленной стоимостью или пространстве, «бесплатном материале».

· Агентства получают 15% комиссионных от средств массовой информации, которые они размещают. Они являются вашими защитниками и зарабатывают деньги только в том случае, если ваша реклама работает, а вы продолжаете тратить деньги. Для них это очень веская причина стараться изо всех сил, чтобы ваша реклама была лучшей!

Причины не нанимать рекламное агентство:

· Вы работали в рекламной сфере и хорошо разбираетесь во всех типах СМИ.
· У вас очень маленький бюджет, и вы не можете получить помощь от агентства.

Это единственные причины не нанимать рекламное агентство. Очень часто владельцы малого бизнеса пытаются размещать средства массовой информации без помощи и опыта рекламного агентства, и обычно происходит неизбежное: их реклама терпит неудачу, и они навсегда убеждены, что реклама не работает.

Покупка рекламы — это то, что может сделать каждый, так же как любой может покупать акции. Но самое главное, вы принимаете правильное решение?