Все записи

Проблема с двигателем разрушила мой отпуск на яхте. Что мне делать?

Никто не любит сталкиваться с проблемами во время отпуска, но сама природа чартерного отдыха на яхте требует, чтобы вы справлялись с морем, которое всегда непредсказуемо (отсюда и «море» женского пола) и судном, которая состоит из тысяч частей и частей оборудования (электрика, электроника, механические элементы, паруса и т. д.), которые должны работать вместе и в унисон. Вы можете игнорировать все обещания, что ничто не пойдет не так, как надо — он может просто сделать это.

Добавьте к этому тот факт, что вы выбрали идиллическую обстановку для своего отпуска — «подальше от всего» — например, Ионические острова в Греции (Карибские острова, Турция или любое другое экзотическое место будет похожим), где вы не можете ожидайте, что аборигены будут такими же обученными и опытными, как и те, кто в Хамбле. Недавний рекламный ролик о ямайском роме показывает саму ситуацию.

Давайте рассмотрим пример — как вы должны реагировать — как вы должны выполнить необходимые шаги по ограничению ущерба — и советы о том, как вы можете сгладить результирующее обострение.

Допустим, вы арендовали яхту в Ионическом море, в Греции, на неделю. Все начинается хорошо — до утра третьего дня, когда вы находитесь на Итаке и ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. После нескольких тщетных попыток выяснить причину неисправности вы звоните по указанному вами контактному номеру для таких случаев, и вежливый человек выслушивает вашу проблему и говорит; «Не волнуйтесь, мистер Джонс, кто-то очень скоро придет и посмотрит на ваш двигатель». То, что они будут или должны сделать, это связаться с их человеком на месте. Вскоре прибывает Вангелис, проводит пару часов с головой, зарытой в моторном отсеке, покрывает все подушки салона маслом и смазкой и торжественно держит топливный насос, который, по его словам, является причиной проблемы. Он заявляет, что заберет насос обратно в свою мастерскую и отремонтирует его.

«Сколько времени займет этот ремонт, Вангелис?» Ты спрашиваешь.

«Хм, около пары часов», — таков его ответ.

Он уходит с вашей помпой, и, поскольку в третий день вашего отпуска уже полдень, вы решаете пойти и пообедать, а затем дождаться возвращения Вангелиса. Но нет никаких признаков Вангелиса или вашего насоса, и намного позже, когда солнце садится, помощник Вангелиса прибывает с замечательной новостью, что ваш насос не может быть отремонтирован на Итаке и что он должен ехать на пароме в Патры, где есть специалист по насосам, и что он будет возвращен на следующий день на пароме. Пока разворачивается эта часть саги, ваше кровяное давление поднялось до небес. Вы также сделали еще три телефонных звонка местному контактному лицу и два назад в Великобританию в ваше чартерное агентство по аренде яхт, с которым вы в первую очередь забронировали чартер.

ЧТО ВЫ НЕ ЗНАЛИ, так это то, что Вангелис не смог вам этого сказать — поскольку был полдень, ему сначала нужно было пообедать, потом по сиесте, потом по чашке кофе, а затем он взглянул на помпу. Для него это нормальное поведение, так как работа во время сиесты «исключена» в таком месте, как Итака. В конце концов, вы спросили его, сколько времени потребуется, чтобы починить насос, а НЕ когда он вернется. Он не лгал — ему потребовалось два часа, чтобы узнать, что он не может починить твой насос.

Итак, вот вы, утром 4-го дня вашего отпуска, разбили судно, ожидая прибытия Вангелиса. Представьте себе состояние вашего кровяного давления, когда наступает полдень и нет признаков Вангелиса. Лишь во второй половине дня прибывает улыбающийся местный житель и приглашает вас присоединиться к празднованию Дня местного Святого. Работать во время сиесты против местных обычаев, НО работать в день местных святых — это преступление против человечества. Мало того, что Вангелис не работает в день святого, он не считает целесообразным информировать «неверных» о простых фактах жизни. Для него это день празднования, и любой, кто не осознает этого, должен умереть.

Вы уже сделали еще десять телефонных звонков своему чартерному агенту яхты и местному контактному лицу, а чартерное агентство НО Вангелис не отвечает на звонок в День святого. Единственное, что вы можете сделать, это улыбнуться, вынести это и участвовать в торжествах. Принятие большего количества таблеток от кровяного давления или взорвать деревенскую площадь не приведут вас в восторг к местным жителям и не приведут в порядок вашу лодку — это вам тоже не поможет.

Сейчас утро пятого дня. Яхта все еще не работает, и никто не появился. Сейчас настало время начать верить в «Божью волю». Около 11 часов улыбающийся Вангелис прибывает с вашей помпой — полностью функциональной. Он начинает работать, вероятно, понимая, что взгляд в твоих глазах не говорит о твоем хорошем настроении и чувствах к нему. Таким образом, после необычно разумного периода времени, когда подушки салона содержат еще один слой смазки и масла, а также проведены испытания и очистка двигателя, ваша лодка ГОТОВА. Однако сейчас уже 5 часов вечера и уже слишком поздно отправляться в следующий порт захода, поэтому ваш отъезд должен быть отложен до завтрашнего утра.

Утро 6-го дня — и вы готовы к отплытию, НО мелкие детали теперь приходят вам на ум — единственное открытое для вас направление — это возвращение в исходный порт или пристань для яхт, поскольку у вас был только недельный отпуск, вылет домой завтра рано утром, и ты должен вернуться в этот порт тем вечером !!

Что мы узнаем из этой истории? Каким бы авторитетным ни был владелец / агентство яхты, какой бы новой яхта и ее оборудование ни была, в хорошем состоянии, какой бы осторожной вы ни были — такого рода вещи могут случиться с кем угодно и где угодно. Просто измените названия и места, и аналогичная проблема может возникнуть. Не забывайте также, что вы можете целыми днями быть в гавани.

Можете ли вы защитить себя от такого происшествия, и что вы должны делать, когда оно происходит?

Ответ на первый вопрос — НЕТ, и на второй ответ предлагается следующее: — расслабиться (хотя это может показаться на первый взгляд сложно); потерпи; попытайтесь понять элементы человеческой природы, которые будут отображаться всеми вокруг вас — вашей командой и «посторонними».

Вы можете реагировать как шкипер в нашей истории и делать бесконечные гневные телефонные звонки всем, о ком вы можете думать, или, как мы предлагаем, вы можете принять факты такими, какие они есть — проблема возникла.

Попробуй сделать лучшее из плохой работы. Исследуйте местность, где вы находитесь в «бордовом». Совершайте короткие поездки на водном такси, такси, на арендованной машине, пешком или на местных паромах, чтобы ваша команда была в восторге и оставалась в праздничном настроении, например, шоппинг, осмотр достопримечательностей, плавание, специальные обеды и ужины и т. Д.
Помните, что ваш чартерный агент / владелец наверняка получит компенсацию за потерянные парусные дни, если вы предпримете несколько простых шагов, чтобы убедиться, что ваше требование будет удовлетворено.
Немедленно свяжитесь с вашей чартерной компанией, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО при написании, если это вообще возможно, например, по факсу или электронной почте, и сообщите им о том, что произошло, и что вы свяжетесь с ними снова. Дайте им номер телефона или факса, по которому с вами можно связаться.
НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ СОСУД без присмотра или без присмотра — Вангелис будет рад, если вы дадите ему оправдание или «историю прикрытия» за то, что не вернулись на лодку, когда обещали.
Понимайте проблемы Вангелиса — он сделает все возможное, если вы вежливы и терпеливы. Совет своему помощнику — это будет творить чудеса.
Когда все снова будет хорошо и лодка будет отремонтирована — свяжитесь с вашим агентом еще раз, желательно по факсу или электронной почте, скажите ему, что все хорошо, и скажите ему, что ФОРМАЛЬНАЯ ЗАЯВКА на компенсацию за потерю отпуска будет в ближайшее время.
Когда вы, наконец, вернетесь домой, подайте официальное заявление в письменной форме, подробно описав подробности протокола саги, как она развернулась — что произошло, действия, которые вы предприняли, реакция местного агента и его контакты с сотрудниками.
Убедитесь, что у вас есть все документы, особенно контрактные документы, не оставляйте их на лодке! Разумной вещью, которую нужно было бы сделать, было бы оглянуться назад в Журнале Корабля (если есть), чтобы увидеть, сталкивались ли предыдущие фрахтователи с подобными проблемами.

Если несчастный случай был частью причины проблемы, удостоверьтесь, что другие люди, которые могли быть вовлечены, вовлечены в акт, и заявления взяты для свидетелей.

Мы не можем посоветовать вам, действительно ли вы примете какую-либо предлагаемую компенсацию — будь то наличные деньги или альтернативные выходные — ЭТО ВЫБОР. Только вы знаете, как вы и ваша команда относитесь к происходящему, справились ли вы с плохой работой в то время, все ли старались смягчить ваши потери и разочарования, и является ли предложенная компенсация адекватной.

Принимаете ли вы наличные деньги или замену в отпуске, вероятно, будет зависеть от того, сколько времени осталось у вас и вашей команды.