Прочее

Обзор Bugatti Veyron GS

История суперкара Bugatti Veyron Grand Sport началась с концепта EB 18/3 Chiron, который был представлен в 1999 году в Токио. Авто получилось не совсем удачным и в 2011 году в Женеве производитель представил существенно модифицированный по сравнению с EB 18/3 Chiron образец, называющийся Bugatti EB 16/4 Veyron. Серийный выпуск Bugatti Veyron начался только с осени 2005 года.

Количество выпущенных автомобилей с того времени не выше 300 экземпляров. По разным оценкам мощность двигателя в этом авто достигает 1020-1040 лошадиных сил. Сама модель Bugatti Veyron GS представляет собой не что иное, как открытую версию спорткара Bugatti Veyron. В машина установлена съемная жесткая центральная часть крыши из полупрозрачного поликарбоната. Кроме этого, чтобы закрыть верх можно применить мягкий тканевый тент. Выпуск модели строго ограничен 150-ю экземплярами. Впервые автомобиль Bugatti Veyron Grand Sport был продан в Калифорнии в 2008 году. Покупатель «выложил» за него 2,9 миллиона долларов. Автомобиль был изготовлен по индивидуальному заказу и дополнен именной табличкой с номером «1». Технически автомобиль не особо отличается от Bugatti Veyron.

Тот же силовой агрегат с 8-литровым бензиновым битурбомотором, выполненным по формуле W16, расположенный за сиденьями в пределах колесной базы. Его мощность равняется 1001 лошадиным силам, максимальный крутящий момент равен 1250 Нм. Учитывая данные технические качества, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,5 секунды, а его максимальная скорость с жесткой крышей равна 407 км/ч. С открытым верхом показатель это падает до 350 км/ч, а с матерчатым — до 330 км/ч. Скорость ограничена в целях безопасности электроникой. Коробка передач 7-ступенчатая роботизированная, наподобие коробок DSG, устанавливаемых активно в настоящее время на многие из моделей концерна Volkswagen, с той лишь разницей, что она была приспособлена под выросшие мощность и крутящий момент суперкара.

Полный привод, самоблокирующийся межосевой дифференциал, напоминающий Torsen. Отделка салона (как и собственно сборка) автомобиля выполнены вручную. Минимальная стоимость спорткара составляет приблизительно 1,7 миллиона евро.