Все записи

Искусство и наука ответа на запросы аренды жилья

Так что же такого сложного в предоставлении информации и ответах на вопросы потенциальных арендаторов? В конце концов, как владелец, вы наверняка хорошо знаете свою собственность. И это не похоже на ракетостроение или что-то в этом роде. Или это?

Как вы увидите в этом и следующем выпусках, эффективное реагирование на запросы — таким образом, чтобы максимально увеличить ваши шансы на получение бронирований, — это сбалансированный коктейль технологий, поведенческих наук, интуиции, хороших коммуникаций и опыта.

Как способность автоответчика вашего компьютера может стать союзником

Вы не всегда перед своим компьютером, когда поступают запросы. И ответы на все эти запросы могут быть довольно трудоемкими. Но вы узнали, что не отвечать своевременно не вариант — это может означать потерю заказов. С другой стороны, ваш быстрый поворот говорит потенциальному гостю, что вы будете так же отзывчивы в решении любой проблемы, которая может возникнуть во время его пребывания. Так в чем же решение?

Вы, вероятно, заметили те автоматические компьютерные сообщения, которые генерируют деловые люди, чтобы подтвердить получение электронной почты, когда они находятся вне офиса в течение длительного периода времени. Вы также можете использовать этот инструмент с пользой в своем арендном бизнесе. Настройка автоответчика может помочь вам управлять вашими первоначальными контактами с потенциальными арендаторами. Техническая процедура довольно проста, но если вы не можете понять это, обратитесь за помощью к технику или другу.

Начните с решения, какой уровень информации вы хотите предоставить в этой первой переписке — что будет вашим вторым шансом произвести положительное впечатление. Арендаторы уже просмотрели ваш список недвижимости, что означает, что ваше сообщение автоответчика должно содержать дополнительную полезную информацию. Тем не менее, на этом этапе важно избегать чрезмерного убийства — часто лучше не рассказывать все, пока у вас нет лучшего представления о потребностях вашего арендатора, его желаниях и индивидуальности. Поэтому сохраните подробные объяснения и ответы на его вопросы для вашего следующего общения. С опытом, вы получите представление о том, сколько информации и какие точные детали включить в это первое сообщение, и как оттуда работать. Вы можете включить некоторые свои вопросы, чтобы помочь вам снять арендатора.

Некоторые владельцы упростили свою жизнь и жизнь своих арендаторов, создав веб-страницу, которая предоставляет стандартную высококачественную информацию для арендаторов. Ваше первое общение с потенциальным арендатором может быть просто переходом на вашу веб-страницу. Если это ваш подход, убедитесь, что вы по-прежнему звучите тепло и лично в своем электронном сообщении, а не отдаленно или механически.

Пока вы думаете о том, что включить в свое первое общение, почему бы не настроить сегодня теплое, но профессиональное автоответчик, такой как этот:

Мы так рады, что наша собственность привлекла ваше внимание! Мы с нетерпением ждем возможности рассказать вам больше об этом и нашем интересном регионе и ответить на все ваши вопросы. Мы обещаем связаться с вами в течение 24 часов. Пожалуйста, сообщите нам, где вы узнали о нашей собственности, и если это ваша первая поездка в наш регион.

Не забудьте указать свое имя, контактную информацию, а также имя и идентификационный номер вашего имущества на сторонних веб-сайтах, чтобы арендатор, который изучал несколько свойств, мог запомнить ваше. Если у вас есть веб-страница, добавьте свою ссылку, а также ссылку на списки недвижимости на этих сайтах. Убедитесь, что вы знаете, как активировать (гиперссылку) эти ссылки в своем письме (см. Меню «Вставка»). Повторите даты, чтобы избежать путаницы позже.

Быстрый и грязный ответ

Когда вы будете готовы сесть и ответить на эти запросы, начните с просмотра всех них, чтобы определить те из них, которые могут или должны быть обработаны в срочном порядке — в этой срочной категории есть как минимум четыре типа.

* Бронирование в последнюю минуту: если арендатор решил организовать отпуск в последнюю минуту, терять нельзя — вам нужно отдать приоритет его запросу.

* Сроки и цены. Многие арендаторы начинают поиск с отправки сообщений в несколько потенциально интересных списков недвижимости. Все, что их интересует в данный момент, это доступность и цены, поэтому не тратьте свое время и время, предоставляя много информации, которая им не нужна в данный момент. Два исключения: если вы забронированы в запрошенные даты, укажите альтернативные даты — это может изменить ситуацию. И не упустите возможность инвестировать в будущее: добавьте «крючок» — небольшую часть информации, которая поможет вам занять высокое место в списке приоритетов съемщика, если не в этот отпуск, то в ближайшее время.

* Плохое соответствие: с опытом вы сможете определить арендаторов, которые не подходят для вашей собственности. С этими ситуациями будет легче справиться, если вы уже потратили время на то, чтобы точно определить, кто является вашей целевой клиентурой и какого типа арендатора вы хотите избежать. Сопоставление запроса с этим списком — и с вашими правилами и положениями — должно позволить вам проверить. Не забудьте отправить этим людям вдумчивое электронное письмо, поблагодарив их за проявленный интерес и объяснив, почему им не подходит ваша собственность.

* Мошенничество: следите за подозрительными электронными письмами — среди контрольных знаков есть предложения по оплате банковским переводом или другими необычными способами оплаты, запутанная или противоречивая информация или многочисленные грамматические ошибки. Быстрый телефонный звонок предполагаемому арендатору или обратный поиск телефона помогут подтвердить вашу интуицию. Если вы уверены, что запрос является мошенничеством, удалите электронное письмо и предупредите сайты, на которых вы указали свои свойства.